Какие болезни существуют у двигателей и как их «лечить»

boldvigОсновная причина поломок дизельных двигателей – несвоевременная замена расходных материалов, которые выходят из строя. Получается, что деталь еще выполняет свои функции, но не так хорошо как изначально, а все дизельные двигатели к этому очень чувствительны! Если оставлять замену расходников на самый последний момент, то это может обойтись в «копеечку». Двигатели на инжекторе особо чувствительны к тому какое качество топлива, заливаемого в бак. Они могут забиваться, глохнуть и потом не заводиться. Чистка их необходима каждые 10-20 тыс. км пробега. При этом лучше не экономить и устанавливать наилучшие фильтры (лучше сразу последовательно два). Карбюраторные двигатели, работающие на бензине, не так чувствительно реагируют на качество топлива, однако их тоже требуется периодически чистить. Вывод – все двигатели «болеют» от отсутствия:

  • Внимания к ним;

  • Расходных материалов высокого качества;

  • Своевременности обслуживания.

Пусть живет или будем лечить?

Проблемами обслуживания и ремонта автомобилей сегодня являются:

  1. Несовершенство конструкций, которые требуют, чтобы был применен специальный дорогостоящий инструмент.

  2. Сложности в доступе к некоторым агрегатам.

  3. Сложности выполнения работ по монтажу и демонтажу.

Чем это оборачивается для автовладельцев? Тем, что далеко не каждый владелец автомобиля может самостоятельно разрешить проблемы со своим «железным другом», и должен обращаться за помощью к специалистам, а это ведет к затратам и времени, и денег, которых всегда не хватает. Поэтому, увы, и запускается множество болезней двигателей, способных перерасти из небольших неисправностей в необходимость проведения капитального ремонта. К примеру, если своевременно не заменить ремень газораспределительного механизма дизельного двигателя, то придется полностью менять цилиндро-поршневую систему (страшно подумать, если двигатель заклинит в неподходящий момент: обледенелая дорога и приличная скорость?!). Однако избежать неприятностей не так уж и сложно. Если Вы будете регулярно производить диагностику своего автомобиля, то сможете следить за любыми изменениями в работе мотора и вовремя заменять детали, которые выходят из строя (а не те, что уже вышли, и без помощи эвакуатора не обойтись). Достаточно, раз в 2-3 недели посетить центр диагностики и потратить 20 минут своего времени на проверку своего «железного коня». Это не потребует ни больших средств, ни времени. При этом пользоваться горюче-смазочными материалами, расходниками высокого качества и гарантией, которую предоставляет сервисный центр, и надежно, и приятно.

Метки , , , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий