Как правильно следить за двигателем

dvigatelЖизнь автомобиля – это не полет в космосе, значит нужно смириться с ремонтом. В какой-то момент двигатель вашего железного коня откажет и вам придется уделить ему внимание. Можно ли и как предвидеть момент отказа заранее? Самые распространенные ранние симптомы – это:



  • Повышенный расход масла или топлива;

  • Густой выхлопной дым;

  • Шум и стук в пространстве под капотом;

  • Плавающие обороты;

  • Частые отказы, при которых автомобиль глохнет.

Если появился хоть один из таких симптомов, то нужно узнать, с чем это связано. Как? Самый простой способ – заглянуть в книгу по эксплуатации, которая прилагается к автомобилю. В ней должна быть инструкция, в которой указан тип поломки и метод, которым ее можно устранить. Если инструкции нет, можно поискать ответ по автомобильным форумам в Интернете и почитать отзывы и советы опытных автомобилистов. Если навыков для ремонта недостаточно, нужно обратиться в хорошо зарекомендовавшую себя станцию техобслуживания.

Частичный ремонт либо полная замена
Есть автомобилисты искренне считающие, что лучший ремонт – это замена агрегата, который вышел из строя, однако это мнение не всегда является правильным. Во-первых, новые запчасти стоят в разы дороже ремонта, а во-вторых, бывает легче починить агрегат, чем произвести его замену. Менять какой-либо узел, уже бывший в употреблении бывает даже опасно, так как, глядя на внешний вид детали, весьма трудно, а бывает и невозможно, установить техническое состояние. Многим же продавцам безразлично, как долго проработает Ваш б/у двигатель, так как гарантий на его работу Вы не получите практически никаких. Поэтому лучшая стратегия – ремонт неисправного двигателя новыми запчастями, причем в достойном автосервисе с профессиональными мастерами.

Гаражи или СТО
Обращаться к «гаражному мастеру» можно по вопросам мелкого ремонта и настройки. Следует понимать, что достать оригинальную деталь, качественно провести диагностику, произвести масштабные работы «гаражник» не сможет. Работы, которые требуют наличия дорогого оборудования или слаженной работы бригады мастеров следует производить только на станциях техобслуживания. Стоить это будет недешево, зато у Вас будет гарантия на работу.

Ошибки в диагнозе
Бывают случаи, когда в том двигатель не виновен в том, что не работает, так как его работа зависит от большого количества второстепенных систем. Для того чтобы бензиновый двигатель работал, нужны топливо, воздух и искра. Перед обращением на СТО нужно проверить есть ли топливо, исправна ли топливоподающая система, наличие искры, беспрепятственный доступ воздуха и уже после этого обращаться за квалифицированной помощью. Ведь проблемой может быть обрыв топливной магистрали либо сгоревший коммутатор.

Метки , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий