Автомобильные лампы

fariРазобраться в изобилии автомобильных источников света поможет схема, на которой приведены наиболее популярные варианты.
Российский стандарт (ГОСТ 2023-88) никто не отменял, однако нынче в ходу европейская классификация ICE – используемые в ней сокращения содержат более полную информацию, необходимую для идентификации изделия.

схема маркировок ламп

Буквы на упаковке означают:
Т – лампа с цоколем миниатюрная;
R – лампа с цоколем высотой 15 мм и диаметром колбы 19 мм;
Р – лампа с тем же цоколем и диаметром колбы до 26,5 мм;
W – если стоит после числа, означает мощность лампы в ваттах, если в начале маркировки – свидетельствует о наличии стеклянного цоколя;
Н – галогеновая лампа;
Y – лампа с оранжевой колбой.
Дополнительная информация нанесена на цоколь лампы:
Р – заглавная буква в начале маркировки означает цоколь фланцевого типа;
ВА – цоколь с симметричными штифтами;
BAY – цоколь со смещенным по высоте штифтом;
BAZ – цоколь со штифтом, смещенным по высоте и длине окружности;
SV – софитная лампа (цоколь расположен с двух сторон);
Е – лампа с цоколем резьбового типа.

Для замены необходимо использовать лампы с родной маркировкой (из инструкции по эксплуатации либо по образцу), ибо со светотехникой шутки плохи. Во‑первых, она непосредственно влияет на безопасность движения, что налагает на водителя особую ответственность. Во‑вторых, неверно подобранная лампа просто не встанет на штатное место. В продаже нередко встречаются лампы для фар головного света с увеличенной светоотдачей (типа up to 50% more light). По нашему опыту, реального улучшения потребительских свойств это не дает, при этом срок службы «усиленной» лампы меньше, чем у обычной, едва не в три раза.
http://zr.ru

Метки , , . Закладка постоянная ссылка.

Добавить комментарий