Ремонт и эксплуатация торсионной задней балки

Хотелось бы поговорить о ремонте и эксплуатации задней подвески французских автомобилей Пежо 106-Partner, Ситроен АХ- Berlingo, Рено 19- Megane , Саманд).

Существует мнение, что задняя балка – это слабое место «французов», к сожалению это не так. Проблема задней балки – это наша с вами проблема. Мы уже научились менять ремни ГРМ через каждые 60000 км. А вот то же самое делать с подшипниками задней балки не научимся никак. Мы все ждем когда же заскрипит или загудит (подшипник ведь). А они гады не скрипят и не гудят пока полностью не разрушатся . Вот тогда и заскрипят и застучат, но уже поздно – сумма ремонта по сравнению со стандартной заменой уже выросла в трое.

Итак, начнем с азов:

  1. При покупке подержанного автомобиля обратите внимание на состояние задней подвески (никаких скрипов и писков, задние колеса должны стоять визуально ровно). Лучше показать авто специалистам, то есть на специализированный по «французам» сервис.
  2. Если при покупке вы пренебрегли сказанным в пункте 1, то, перед тем как эксплуатировать автомобиль, все же покажите его специалистам. Не надейтесь на то, что кто то перед продажей качественно обслужил ваш автомобиль.
  3. Наконец, чтобы автомобиль долго служил вам верой и правдой необходимо каждые два- три года или 60000км заменять подшипники рычагов задней балки. Из опыта эксплуатации таких автомобилей известно, что при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании задняя балка служит вечно. К тому же при каждой замене подшипников устанавливается стандартная высота кузова (за год автомобиль проседает примерно на 7мм).

Удачи на дорогах!

Добавить комментарий